COVID-19 ЛИСТ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
-временные методические рекомендации «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19»
- приказ МЗ РФ от 19.03.20 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»
-приказ МЗ РФ от 01.09.20 г. № 925-н «О утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности в форме электронного документа»
ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
ПАЦИЕНТАМ С COVID-19 И ОРВИ
1.Листок нетрудоспособности выдают (формируют) медицинские работники, в т. ч. врачи и фельдшеры
2.Формирование (открытие) листков нетрудоспособности в форме электронного документа осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также полиса страхового свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
3.Предусмотрено формирование (открытие)электронного листка нетрудоспособностисроком до 7 календарных дней без проведения очного приема (осмотра)по результатам консультации с применением дистанционной технологии (аудиозвонка)
4. Закрытие электронного листка нетрудоспособности
4.1. При купировании симптомов заболеванияне ранее 7 календарных дней со дня его формирования (открытия),осуществляется без проведения очного осмотра, по результатам консультации с применением дистанционной технологии (аудиозвонка), без проведения лабораторного обследования на COVID-19
4.2.При купировании симптомов заболевания ранее 7 календарных дней со дня его формирования (открытия) или продления,осуществляетсябез проведения очного осмотра,по результатам консультации с применением дистанционнойтехнологии (аудиозвонка), после получения одного отрицательного результата лабораторного обследования на COVID-19
5. Продление электронного листка нетрудоспособностипри наличии симптомов заболевания, осуществляетсяна 7 календарных дней, после проведения очного осмотра и лабораторного обследования на COVID-19 (при необходимости)
6. Выдача листканетрудоспособности и изоляция лица, контактировавшегос пациентом COVID-19, не осуществляется (отменяется с 06.02.2022 г.)
Ранее открытый листок нетрудоспособности автоматически закрывается 07.02.22 г. (без обращения в поликлинику)
7.При выписке из стационара и продолжении временной нетрудоспособности листок нетрудоспособности продляется единовременно до 10 календарных дней по решению врачебной комиссии, с передачей информации в поликлинику
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ,
ОТКРЫТИЯ, ПРОДЛЕНИЯ, ЗАКРЫТИЯ ЛИСТКА НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ
(ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ С COVID-19 И ОРВИ)
1.Для проведения дистанционного консультирования и формирования (открытия) листка нетрудоспособности необходимо подать заявку:
- через колл-центр
-через сайт («Дистанционное консультирование», заполнив все строки заявки и указав в сообщении «Дистанционное консультирование и открытие листка нетрудоспособности.Забор мазка на дому (для пациентов с ОРВИ, если забор биоматериала на COVID-19 ранее не выполнен)»
В течение рабочего дня с Вами свяжется сотрудник центра дистанционного мониторирования, будет осуществлено консультирование, открытие листка нетрудоспособности и забор биоматериала на COVID-19
2.Для закрытия листка нетрудоспособности не ранее 7 календарных дней со дня его открытия, ожидайте консультацию сотрудником в день завершения периода нетрудоспособности, указанный в листке
3.Для закрытия листка нетрудоспособности ранее 7 календарных дней со дня его открытия или продления, осуществите подачу заявки на электронную почту orvi@hospital28.ru (для пациентов с ОРВИ), covid@hospital28.ru (для пациентов с COVID-19), указав необходимость выполнения лабораторного обследования на COVID-19 и закрытия листка нетрудоспособности ранее 7 календарных дней
4.Для продления листка нетрудоспособности ожидайте информирование сотрудником о визите врача на дом и выполнении лабораторного обследования на COVID-19 (при необходимости) в день завершения периода нетрудоспособности, указанный в листке
1.Пациентам, получающим лечение в амбулаторных условиях, организуются консультации сотрудников центра дистанционного мониторирования с применением дистанционной технологии (аудиозвонка) и СМС-оповещения по результатам лабораторного обследования на COVID-19
2.Обратная связь с пациентами (информирование по лечению, обследованию, посещению на дому, листкам нетрудоспособности) осуществляется путем отправки заявки на электронную почту:
orvi@hospital28.ru (при заболевании ОРВИ, ежедневно, с 08.00 до 20.00)
covid@hospital28.ru (при заболевании COVID-19, при контакте с COVID-19, ежедневно, с 08.00 до 20.00)
testcovid@hospital28.ru (информирование по результатам лабораторного обследования на COVID-19, ежедневно, с 08.00 до 20.00)
3. Информирование пациентов по результатам лабораторного обследования на COVID-19 осуществляется по телефону выделенной линии (217-17-28 доб. 318) (с понедельника по пятницу с 07.30 до 19.30)
Работа «Горячей линии»
для рассмотрения обращений граждан
с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00)
Главный врач или его заместители лично ответят Вам в максимально короткий срок
По вопросам оказания медицинской помощи в поликлинике
телефон 217-17-28 (добавочный 317)
телефон 217-17-28 (добавочный 300)
Обращение к администрации
посредством почтовой связи/электронного письма
на официальный адрес нашего учреждения: mail@hospital28.ru
через официальный сайт нашего учреждения http://www.hospital28.ru
(раздел «Обращения граждан. Электронное обращение»)